1111 11111 111111111 111111 Гриндевальд повержен. Правда ли, что на мир опустился дурман спокойствия, стремления восстановиться от разрухи, приложив к этому совместные усилия? Мы знаем, как оно могло сложиться в Европе, затронутой войной и смертями, и пытаемся повлиять на события, которые, казалось бы, за семь лет уже выработали курс, гласящий: «Лишь бы не было войны».


2222 2222 22222222 2 22 22222 2222 2222 Гриндевальд повержен. Правда ли, что на мир опустился дурман спокойствия, стремления восстановиться от разрухи, приложив к этому совместные усилия? Smiley faceМы знаем, как оно могло сложиться в Европе, затронутой войной и смертями, и пытаемся повлиять на события, которые, казалось бы, за семь лет уже выработали курс, гласящий: «Лишь бы не было войны».




333 333 3333333333 3 3333 33333 333 333333 333 333333 33 33 3 3 Гриндевальд повержен. Правда ли, что на мир опустился дурман спокойствия, стремления восстановиться от разрухи, Smiley face приложив к этому совместные усилия? Мы знаем, как оно могло сложиться в Европе, затронутой войной и смертями, и пытаемся повлиять на события, которые, казалось бы, за семь лет уже выработали курс, гласящий: «Лишь бы не было войны».

Smiley face Smiley face Smiley face Smiley face



555 Гриндевальд повержен. Правда ли, что на мир опустился дурман спокойствия, стремления восстановиться от разрухи, приложив к этому совместные усилия? Мы знаем, как оно могло сложиться в Европе, затронутой войной и смертями, и пытаемся повлиять на события.

Smiley face Smiley face

Magic Europe: Sommes-nous libres?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic Europe: Sommes-nous libres? » ИГРОВОЙ АРХИВ » На вас сделаны ставки [15.03.1952]


На вас сделаны ставки [15.03.1952]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

НА ВАС СДЕЛАНЫ СТАВКИ

Tom Riddle & Vivien Moreau & Christophe Cartier
Место, время: 150км к Югу от Берлина, 15.03.1952

[indent] Дело сделано, осталось только рассчитать его последствия. После данного эпизода.

0

2

[indent] Тройная аппарация привела их в небольшой домишко в разрушенной и заброшенной после маггловской войны старой крохотной деревушке . Последние два дня он был здесь, восстановив место так, чтобы в нём можно было жить. Сам Том внимания на не обжитость, некоторую потрёпанность и неприглядность поселения в целом не обращал. Никого нет, магглов нет, авроры тут отдельно не обитали - место идеальное, чтобы переночевать и устроить задуманное, а после исчезнуть, вместе с собой забрав и признаки обжитости.
[indent] Он отпустил руку Картье и отошел от обоих, проходя к дивану.
[indent] - Вивьен, садись, - кивнул, ожидая, пока та устроится, переведя ещё не остывший взгляд на француза. - Кристоф, не займёшься чаем? На всех. Можешь не торопиться, нам, - с Моро, т.е., не с Картье, -  надо поговорить. Включи граммофон, если хочешь, - Реддл ещё не до конца, как и все собравшиеся, отошёл от увиденного и пережитого, потому и без того пониженная эмоциональность сейчас опустилась ниже ноля, уйдя в минусовое значение. Да, Наследник от части оторван от реальности (как и, признайте, все они сейчас), однако разум его прекрасно помнил, чем нужно заняться, чтобы проделанная работа принесла ещё больше реакции и необходимого эффекта, чем случилось бы само по себе.
[indent] - Ты получила эксклюзивный материал. Первая его часть должна быть готова к трём часам дня, выпуск случится в пять.

+2

3

[indent] Они появились в каком-то убогом домишке. Все трое. Моро сейчас было не до разглядывания стен, которые их окружали, ей вообще было все равно, где они оказались. Она горела желанием начать работать, выкладываясь на полную катушку. Этот приятный зуд в пальцах, требовал поскорее взяться за материал, который ей предоставили и оформить его как полагается. Том Реддл попросил девушку сесть рядом, Кристофа отправил за чаем. Он был краток, без каких-либо эмоциональных всплесков, как в тот день, когда она пробралась в его квартиру, хотя возможно сейчас он даже больше казался мертвой статуей,чем в прошлый раз. Не суть, ей вообще все равно. Француженка долго себя ждать не заставила, присела рядом на диван. Он продиктовал ей сроки в которые она должна уложиться. Так быстро? Впрочем, а чего она хотела? Экстренная ситуация,требует экстерных новостей. У неё не много времени, поэтому придется приступить к работе. Кажется она совершенно забыла про Кристофа, которому потом потребуются какие-то объяснения, но это потом. И может Том сам ему все разъяснит, раз уж позвал посмотреть на развалины? Он все-таки человек, как никак, а не домашний исполнительный эльф. Впрочем, как обычно прислуживают эти зверьки, Вивьен не представляла, у неё такой игрушки не имелось, она же не входила в число аристократии, а всего лишь среднестатистическая волшебница, далеко не с самой чистой кровью и без каких-либо богатств за спиной. Зато скоро прославиться, мечты о славе не покидали её не днем, не ночью. Мечты сбываются, Том Реддл обещает. Прямо слоган! Француженка кашлянула, пытаясь вернуть себе голос. Она ведь еще так ничего и не сказала.
[indent]- На что мне делать акцент в статье? Какие аспекты подчеркнуть и выделить? - время играло не в её пользу, поэтому Моро перешла сразу к делу, чтобы быстренько выяснить, чего от неё требуется и приступить. Адреналин зашкаливал, она еще не отошла от увиденного, но уже рвалась в бой, словно это её единственный шанс проявить себя, показать на какие красноречивые обороты речи она способна. И вообще, это очень хорошо, прямо вот так сразу начать писать, пока еще на свежую голову, пока еще глаза помнят увиденное, словно вот все ещё перед ней, вся ужасающая картинка. О, теперь она без сомнений понимала, какой сильный перед ней волшебник. Он провернул такое, на что не каждый способен, а уж решаться единицы. Она влипла по крупному и Картье тоже, но уже поздно что-то менять. Моро меньше всего об этом сейчас хотела думать, блондинка вообще сконцентрировалась исключительно на статье, - мне начинать работать прямо здесь? Времени у меня не очень много, но я успею. Главное скажи, что хочешь видеть. Кадров места разрушения много, выбирай любые.
[indent] Француженка протянула колдограф Тому, где все зафиксировано. Теперь от самой Моро требовалась только рукопись, а там уже дальше Реддл сам все сделает, ведь у него все подвязано. Это уже не её забота.

Отредактировано Vivien Moreau (17 июля, 2017г. 00:46)

+2

4

[indent] Они перемесились в какой-то потрепанный временем домик, впрочем, Картье это сейчас было совершенно все равно. Ему, наверное, было даже все равно, зачем Том привел их сюда, зачем здесь Вивьен, зачем здесь он сам. У Кристофа немного дрожали руки, и кружилась голова, все происходило как в тумане, юноша шел за Реддлом и Моро, потому что так надо, молча, стоял чуть в стороне, потому что не знает, что делать еще. Его потерянный взгляд смотрит прямо и чуть вниз, но Картье ничего не видит перед собой. Он будто еще все на той разрушенной улице среди смерти и черного тумана.
[indent] Юноша поднимает взгляд на голос Тома, пытается слушать слова англичанина, но внимание рассеивается, недавние картины не отпускают впечатлительного Кристофа. Он держится прямо из последних сил, он даже не понимает, как он смог сделать несколько шагов в сторону кухни, тихо произнести: «Да, Том, чая. И включить граммофон», и потом скрыться в соседней комнате, где, не имея сдерживающих факторов виде Реддла и Вивьен, Кристоф позволяет себе поддаться той тихой истерики, что билась в нем с самого начала представления, которое им устроил англичанин. Дыхание сбивает, зубы стучат друг о друга, Картье пытается дрожащими руками, которые теперь бьет крупной дрожью, подключить этот несчастный граммофон, но понимает, что не знает, как работает эта маггловская вещица. Истерика накатывает волнами. Кристоф несколько раз роняет пластинки, чуть от злости и бессилия не кидает этот граммофон в противоположную стену, но маггловское изобретение, словно почувствовав опасность, наконец, поддается на манипуляции французского волшебника, и дом наполняет медленная мелодия. Вдох, выдох, Кристоф направляется к плите, чтобы поставить чайник, достает волшебную палочку, которая падает из дрожащих рук Картье.
[indent] Молодой человек замирает на несколько минут, потом опускается на пол, чтобы достать из-под стола закатившейся проводник магии, и когда палочка уже в руках у Кристофа, моральные силы покидают юношу окончательно. Плечи Кристофа опадают, он начинает раскачиваться из стороны в стороны, и закусывать пальцы на своих руках, чтобы боль привела его в чувство, чтобы не кричать, чтобы из глаз не побежали дорожки слез. Картье старается терпеть, старается взять себя в руки, но ему слишком тяжело принять и осознать то, что случилось, то, что он видел, и главное, что понял. Ему жалко Тобиаса. Ему одному жалко этого мальчика с большими голубыми глазами, которому не было и десяти лет. Для Тома он был всего лишь средством для разрушения. Вся та забота была притворной, не настоящей, но обнадеживающей и привязывающей одинокое детское сердце, от чего выходка Реддла становилась еще больше ужасной и бесчеловечной. Он с самого начала знал, что сделает с Тобиасом, он не пытался спасти мальчика. Он хотел его убить и сделал это. А Вивьен? Вивьен! Как она может так уподобляться ему? Откуда это восхищение в глазах? Этот азарт. Мерзко. Противно. Юноша чувствует, как к горлу подкатывает тошнота. Она тоже не сожалеет. Пусть не случайным магглам, но тому маленькому существу, которому она хотела читать книги и кого угощала кексами. Ей тоже все равно. Ей главное материал. Отвратительно. Кратье буквально давится своими эмоциями и сдерживаемыми криками. На руках уже видны четкие следы от укусов. Ему плохо, он с трудом удерживает себя на грани, ему кажется, что он не сможет встать, но навязчивой головной болью в мыслях стучит приказ Тома. Надо сделать чай. Не важно, что француз чувствует. Сейчас главное сделать чай. Мысль такая странная, но такая нормальная, после всего того, что понял и увидел Картье, что инструкции Реддла следует выполнять неукоснительно, что Кристоф все-таки находит в себе силы подняться и подойти к плите.

+2

5

[indent] Кристоф ушёл, и на этом интерес к нему со стороны Наследника  (может быть временно) исчерпался, так предварительно и не сформировавшись. Он весь сейчас - концентрация на деле, потому что если перестать думать о нём, о практической конкретике, то Том растечётся своими чёрными и недобрыми эмоциями; натворит ошибок, покалечит, убьёт. Это ему не нужно, присутствующие в домишке люди пока не отыграли свои роли, а одного из них Реддл в принципе убивать не планировал. Ко второй же сейчас была обращена значительная часть внимания.
[indent] - Всё, что ты видела и слышала. Всё, что творилось кругом. И, конечно же, упомянуть о философских первопричинах. Мы же понимаем, что обскурия - следствие маггловского поведения, а волшебники, в свою очередь, лишь допустили подобное. Представляешь, какую бомбу в купе с шумихой оно взорвёт? - Том даёт и информацию, и конкретику, и подпитывает мотивацию. Пока Вивьен ещё не осознала, что она увидела и о чём будет писать, однако потом, когда посреди ночи на неё найдёт озарение - вот тогда она загорится с концами, выжимая каждую свою секунду увиденного дважды. - Сегодня работай здесь, всё необходимое для этого есть. После - уезжайте, - вместе или порознь: Реддлу всё равно. Абсолютно.
[indent] Волшебник взял колдограф в руки, просматркл кадры, что были сняты. Интересная техника, на самом деле - магглы о таком ещё много лет мечтать не смогут, да и целом подобное не воссоздадут никогда, только лишь жалкое подобие, не пропитанное ни глубиной, ни жизнью. Выбрал момент обращения Тобиаса, несколько кадров разрушения. То, что зайдёт массе лучше всего. Эффектно. Наглядно. Громко.
[indent] - Для начала напечатай их. Информации достаточно, чтобы подогреть публику не одним выпуском. Во втором напечатаешь ту, где он высасывает жизнь, - Том потянулся в карман мантии и достал маленький пергамент, едва ли не клочок. - Сегодня статью приму я. В следующий раз отправишь её по этому адресу. Маркус Нотт. Ему можешь доверять всё по делу, он будет заниматься формальностями, когда я вне Франции.

+2

6

[indent] Она планировала сосредоточиться на работе, уйти в неё с головой, пока нет никаких отвлекающих факторов. Все переживания и осмысление произошедшего пускай отложится на потом, на данный момент ей необходим трезвый рассудок. Вивьен требуется проявить себя, остальное совершенно не важно. Все остальное она отложила, как тяжелый томик на полочку до востребования. Потом переведет дух, когда покончит со статьей. По этой причине она целиком сконцентрировалась на Томе, улавливая каждое слово, будто оно ценнее слитков с золотом. Блондинка все понимала, кивала. Все будет сделано в лучшем виде. Произошедшие последствия донесет до читателей. Реакция обязательно последует. Магглы виноваты, волшебники допустили. Она учтет и напишет красочно, в подробностях.
[indent] - Взорвет, да. Мне все понятно. Я буду стараться, - блондинка соглашается, голос у неё тихий, она уже в своих мыслях. Уже прикидывает первые фразы написанного. Заголовки пестрят перед глазами. Берет рефлекторно клочок бумаги, где-то на подсознательном уровне запоминая имя - Маркус Нотт. Общаться с ним по делу газеты. Она все запомнила, - могу я использовать кадры для своего издательства?
[indent] Моро планировала успеть везде, как в школьные годы. Ненасытная. Поймать два зайца одним выстрелом - это для неё легко. Она будет писать не покладая рук, пусть на это уйдет целая ночь, но в своем издательстве она желала стать первой, кто напишет об происшествие, плевать, что её задача писать про моду. Блондинка отличиться перед начальством, это ведь такой шанс. У нее будет уникальная информация, откуда взяла? Подкинули доброжелатели. Выкрутится, вывернется, исхитриться. Вивьен не первый раз врать, чтобы добиться своих целей. Она знает, что Том ей ответит, но не дожидается, метнувшись к невзрачному столику. Достает из сумочки перо, бумагу. Француженка предусмотрительно все с собой захватила, Реддл в инструкциях предупреждал. Моро совершенно забыла про Картье, который по всей видимости застрял на кухне в своем вакууме. Она не могла сейчас за него переживать, это отвлечет её от статьи, не даст в полную меру сосредоточиться и настроиться на рабочий лад. Казалось блондинка даже не заметила с его стороны пренебрежение или что это было, когда он не попытался взять её под руку? Она потом с ним разберется, потом подумает. Ей будет слишком тяжело, если она позволит не нужным мыслям перебить нужные. Было бы вообще замечательно, если рыжий задержится на кухне надолго, чтобы не отвлекал. Плохо с её стороны желать подобного, но иначе никак. 
[indent] Вы закрывали глаза, где нужно смотреть в оба. Вы молчали, где нужно было кричать. Узрите последствия, узрите... вы допустили. На ваших руках реки крови. Улицы разрушены, Дома вывернуты. Тела разбросаны. Вивьен придавала тексту больше экспрессивности, чтобы каждое слово кричало трагедией. Использовала лексические повторы. Она полностью ушла в себя, погрузилась в работу, пока на свежую голову. Пока все отпечаталось в памяти ясно и стояло перед глазами. Блондинка предпочитала обычное перо, нажимая с пристрастием. Зачеркивая, перечеркивая, выводя новые словесные обороты. Все должно быть подобрано идеально, ничего лишнего и ярко, чтобы каждый, кто прочтет запомнил хорошенько.

Отредактировано Vivien Moreau (20 июля, 2017г. 23:19)

+2

7

[indent] Будет не правильно думать, что Кристоф замкнулся в себе. Да, он еще не полностью пережил увиденное, да, он остро и болезненно воспринял акцию Тома, которая предполагала смерть невинного ребенка, не был в состоянии хоть как-то здраво оценить предательство его лучших чувств Вивьен, но Картье был вполне в состоянии понимать и окружающую его в данный момент действительность. Поэтому волю своим чувствам юноша дал только, оставшись наедине с собой, и то по слабости и малодушию, потому что не мог переживать в себе увиденное. Эмоции искали выхода. Однако стоит заметить, что истерика француза была  тихая, внутренняя, направленная только на себя и в себя. Кристоф пытался осознавать, делать выводы, которые пугали и ломали романтичного юношу, жившего всю свою жизнь в сказочном замке. Но эти же выводы не позволяли Картье впасть в апатию и совершать глупости. Страх заставлял думать и анализировать. И именно по этому Кристоф не спешил возвратиться с кухни, не торопился спросить мадмуазель Моро, что нашло на нее на улице. Он был в меру медлительным и внимательным к деталям, не слушал и даже не пытался слушать, о чем говорят за стеной, а музыка из граммофона только лишний раз напоминала юноше, зачем его отправили ан кухню – чтобы не мешал.
[indent] Он и не мешал. Пытался не создавать лишнего шума, что впрочем, получалось не всегда. Кристоф не ориентировался в этом домишке, а руки его не всегда слушались. Падал чайник, и одну кружку пришлось починить с помощью репаро, но когда чайник оказался на плите, а рядом стояло три целых кружки, юноша неровно выдохнул и позволил себе прикрыть глаза. Все равно не правильно и больно. Все равно что-то не починилось. И Картье сейчас морально совершенно опустошен. Он очень устал, тот недолгий отдых, что юноша себе позволил делает только хуже. Воспоминания еще долго не отпустят Кристофа, а тем не менее юноши надо приводить себя в чувство, ведь француз не на минуту не забывал, кто, кроме Вивьен, находится в соседней комнате. И Кристоф не знал, хотел бы он или нет, чтобы Том обратил на него свое внимание. Кристоф боялся его, еще с того чаепития ждал выговора в свой адрес, понимал, что тема не исчерпана, что, возможно, даже сейчас она не исчерпана. Он хотел определенности и боялся приговора.
[indent] Когда из носика чайника начинает идти пар, Кристоф чуть убавляет огонь, но не спешит снимать его с плиты. Не осознанно, что поддаваясь каким-то внутренним ощущениям, желаниям и потребностям юноша подносит свою руку к струе вырывающегося пара. Больно. Да, больно. Но эта боль напоминает о реальность, отрезвеет разум, может быть, служит неким извинением за себя перед умершим мальчиком. Кристоф не понимает себя, но не убирает руку полностью, иногда одергивая ее, но уже через несколько секунд возвращая обратно, чтобы почувствовать, как горячий воздух жжет его ладонь. Хорошо если останется след, хотя от пара это мало вероятно. Мысли в голове юноши в эти минуты успокоились. Он сделал то, что просил от него Том, теперь надо дождаться разрешения вернуться. И он не может себе позволить появиться перед Реддлом потерянным и сострадающим. Боль помогала собраться. Помогала откинуть личные переживания, помогала не забывать о прошлом личном опыте и соотносить его с настоящим.

+2

8

[indent] - Можно. Выбери те, которые меньше всего похожи на первую партию - иначе станет понято, что делал их один и тот же человек. Попробуй поиграть с градусами, если сможешь трансформировать угол обзора кадров хоть немного, - сразу же уточнил волшебник, чтобы не возникло слишком очевидных наводок. Аврорат в Европе может и не самый правильный, но порой работали там с завидной скурпулёзностью, потому за некотрые излишне очевидные вещи зацепились бы наверняка. - Второй и последующие выпуски газет первое время будут нечастыми. Чтобы облить холодной водой и исчезнуть, оставив после себя вопросы, - эффект томления и неожиданности. Взялось из неоткда, туда же и скрылось. Кто это был и скажет ли он что-то ещё? Сначала не нужно становиться назойливым, а тянуть так и столько, чтобы общество само пожелало (и искало) назойливости.
[indent] Реддл сказал всё, что желал. Остальные подробности для дальнейших дел журналистке расскажет Маркус. Сам же британец надолго задерживаться что здесь, что в Германии, что во Франции не планировал. Он собирался завершить дела за ближайшие несколько дней, проинформировать нужных лиц о своих планах и отбытии, забрать кое-какие предметы и вернуться в Восточную Европу, пропуская происходящее мимо, сквозь, а не через себя. Как затейник, ставший наблюдателем, когда отыграл собственную отведённую часть партии. Только вот присутствовавшие в помещении помимо него люди не были частью этого плана, а оказались тут не случайно. Вивьен - её роль понятна; Кристоф - надежда Франции в будущем, если всё правильно поймёт, осознает и впитает. Касательно него Реддл во многом сомневался, но что-то ему подсказывало, что ситуации рыжий волшебник считывал прекрасно; понимал, вникал и чаще всего делал выводы в правильном направлении. Не просто так сам принял и следовал за Наследником, хоть тот, несмотря на свою силу, его не уговаривал и искал исключительно пользу. Только вот в людях Картье разбираться совершенно не умел, и пускай хоть сегодня распознает это как проблему и факт, а не сомнения и надежду на ошибку. No way.
[indent] Британец пассом палочки остановил стоявший и игравший на кухне граммофон. Время на то, чтобы прийти в себя, у француза вышло. Юноша поднялся на ноги. Пока Картье возился с чаем, находя в себе силы на то, чтобы выйти, брюнет снова обратился к Вивьен:
[indent] - Я вернусь в три часа. Портал назад - зонтик - висит у двери. После статьи вернётесь по нему, - спасибо оставленным Моро волосами в квартиле Наследника: из них он сварил оборотное, теперь имея на руках занималеную вещь на все случаи жизни. Захоти он её подставить, вывести из игры или посодействовать, как делал это сейчас - всё в его силах. Так, буквально час назад Вивьен якобы промелькнула в магазине сладостей, вернувшись после недолгого путешествия, ради которого несколькими днями ранее и отпрасилась. Всё это только лишь на тот случай, если у кого-то возникнут подозрения. Реддл привык превентивно решать если не все, то почти все потенциальные проблемы, способные помешать его планам.

+1

9

[indent] Знаете с милых, красивых дурочек меньше спроса. Их недооценивают. Вивьен это прекрасно знала, часто пользовалась подобной теорией, но все же она не настолько дура, чтобы не понимать, что одинаковые кадры вызовут подозрения. Разумеется, она поиграет с градусом, подпортит качество и вообще сделает так, чтобы картинки различались. Возмущаться блондинка не стала, она ничего не сказала Тому. Она уже ушла в себя, точнее свою работу. К сведению все приняла, каждое его слово не пропустила, если только чуть-чуть. Собрался уходить, пусть уходит, когда его не стало, она с облегчением выдохнула. Граммофон затих. Все погрузилось в тишину. Перо шуршало по бумаге.
[indent] Француженка увлеклась. Она понимала, что не сможет спать сегодня ночью... может даже не только сегодня, а еще парочку таких ночей. Она понимала, что ей необходимо писать. Не останавливаться, не думать о случившемся. Просто выкладывать то, что видела. То, что предстало перед её взором. Никак это не осмысливать. Никому не сочувствовать, не переживать, иначе потонет в этом водовороте пережитого. Нельзя. Она нажимала с силой на перо, словно пытаясь проткнуть бумагу. Волшебные чернила ложились острыми, достаточно крупными буквами. Росчерк. Заглавная буква, новый абзац. Зачеркнуть. Светловолосая чувствовала, как кончики пальчиков подрагивали, поэтому давила сильней на перо, чтобы унять дрожь. Все это от переизбытка адреналина, от увиденного, от желания быстрее самовыразиться. Только не останавливаться. Шепчет она себе одними губами, которые кажется высохли. Ей бы воды, холодной и чистой. Тишина невесома, окружила со всех сторон. Вивьен написала несколько абзацев, подобрав нужные фразы на её взгляд, впрочем, если это немного отредактируют, она не станет сопротивляться. Начальник в издательстве, где она работала, любил вставить пару своих слов куда-нибудь, драккл его задери. Француженка вздохнула поставив точку. Она еще не окончила, подумала, что будет не плохо сделать второй вариант. Потом она резко смяла лист. Какой припадок её охватил? Ей показалось, что все вышло слишком эмоционально и не качественно, не чувствуется профессиональной жилки, хотя минуту назад она была практически уверена, что все идеально. Скинув смятый комок бумаги на пол, Вивьен закрыла глаза. Перед ней предстала картина разрушения. Она понимала, чего добивался Реддл, чего желал показать, но как он это сделал. Расчетливо. Масштаб трагедии неописуем, в одно слово не уложить. Вивьен вновь принимается за писанину. Ей нравится тишина, но тишина начинает давить. Да, и вряд ли прошло много времени, а сколько кстати прошло? Она ведь все успеет, она просто не может не успеть.
[indent]- Кристоф, - позвала блондинка, поставив точку. Она кажется совсем забыла, что про газету никому рассказывать нельзя, впрочем, никому рассказывать и не собиралась. Девушка про это обязательно вспомнит, вот прямо через пару секунд и пожалеет, что вообще открыла рот. Просто было бы не плохо показать свои наброски, что с ней случится? Она же только покажет, но ничего не расскажет. И ей хочется чаю, смочить засохшие губы.

0


Вы здесь » Magic Europe: Sommes-nous libres? » ИГРОВОЙ АРХИВ » На вас сделаны ставки [15.03.1952]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC