Гриндевальд повержен, Вторая Мировая Война закончилась. Значит ли это, что на мир опустился долгожданный дурман спокойствия, единства и стремления восстановиться от разрухи, приложив к этому совместные усилия? Предлагаем узнать, как оно могло сложиться в Европе, затронутой войной и смертями, и попытаться повлиять на события, которые, казалось бы, за семь лет уже выработали курс, гласящий: «Лишь бы не было войны».

TOM RIDDLE

Он чувствует в себе не только отвращение, но и злобу. Он плохо понимает такие чувства, Кристоф их раньше не испытывал настолько ярко... >>


Magic Europe: Sommes-nous libres?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic Europe: Sommes-nous libres? » ПАБ "ВОЛОСЫ ФЛОРЕНЦИИ" » А шестой флуд посвящён семейным ценностям больных ублюдков


А шестой флуд посвящён семейным ценностям больных ублюдков

Сообщений 381 страница 400 из 711

381

Walburga Black, зачем выставлять напоказ очевидное?
Abraxas Malfoy, из светлых материалов благородного происхождения. И чёрной сердцевиной.

0

382

Метёлку мне, чтобы разгребсти все дела и спокойно поиграть весь август. Хотя в августе свои заморочки, но это будет единственный месяц, когда я буду свободна.

0

383

Наверное, от части понимаю сестрёнку. Нервничаю так, что аж кошмары сняться, в которых опомниться не могу. Не хорошо :(

0

384

Я думал, мы тут все в равной степени больные ублюдки, но Лестрейндж по-моему всех переплюнул

0

385

Ох, у Виви столько эмоций в последнем посте. Столько хороших эмоций** Даже жаль будет портить отношеньки(

0

386

Christophe Cartier
Приятно слышать, эмоции рвутся наружу...
На самом деле, я всегда считала, что плохо играю в эмоции

0

387

Vivien Moreau
совершенно не обоснованно считала! не знаю, я прям лужицей растекся ХД
я очень-очень хочу личный эпизод в настоящем**

0

388

Christophe Cartier
Эмоции всегда трудно переложить на слова, но я в лужицу превращаюсь, когда читаю твои посты, оно меня вдохновляет на прорыв эмоций))

Christophe Cartier написал(а):

я очень-очень хочу личный эпизод в настоящем**

так давай создадим! или у нас что-то еще произойдет в том который с Томом? мм

0

389

Vivien Moreau написал(а):

Эмоции всегда трудно переложить на слова, но я в лужицу превращаюсь, когда читаю твои посты, оно меня вдохновляет на прорыв эмоций))

Мне не сложно писать эмоции. Я вот в боевки не могу. Ой, спасибо. это так приятно^^

Vivien Moreau написал(а):

так давай создадим! или у нас что-то еще произойдет в том который с Томом? мм

Собственно, я не знаю, будет Том с Кристофом там говорить или нет. А от этого будет немного его поведение зависеть^^ Если нет, то тебе придется взять на себя скорее всего инициативу начать диалог)

0

390

Christophe Cartier написал(а):

Мне не сложно писать эмоции.

Да, я вижу, это прямо твое. Это чувствуется на самом деле. Я не сказала бы, что мне сложно, могу написать все, что угодно, но не с таким пристрастием, как допустим ты это пишешь. Разница все-таки есть. Мне присуща всякая движуха: интриги (политические тоже сюда относятся), скандалы всякого рода, расследования, боевки в том числе))

Christophe Cartier написал(а):

Собственно, я не знаю, будет Том с Кристофом там говорить или нет.

Значит надо покончить сначала с Томом, пойду туда писать))

0

391

Vivien Moreau
Вот сейчас я в эти страдашки сублимирую переживания из реала. Вроде удачно) больше страдашек^^
А я вот до сих пор плохо представляю, как на форуме качественно можно отыграть интриги. Мне кажется, что либо будет ситуация "на каждое действие есть последствие, и пофиг на игрока", а от этого мне больно. Или какая то пародия получится)
О, а про пост прям очень хорошая новость)

0

392

Christophe Cartier
Сублимировать полезно, продолжай *улыбка*
Скажу честно, интриги сложно играть, особенно, если некоторые не видят грани между персонажем и собой, а это между прочим, частенько встречается. И если задели персонажа, то значит их тоже, начинаются выяснения отношений, котовасия и всякие срачики... но я пробовала в интриги, мне совершенно не жалко своих персонажей, готова их в любое "г" совать и создавать им условия не совместимые с жизнью, пусть выкручиваются или умирают.. это интереснее, чем всегда "сухим из воды выходить". Однажды у меня даже случилась проблема на этой почве, когда мы настолько увлеклись с соигроком, что в хлам поругали наших персонажей и пришлось игру переносить в альтернативу, ибо персонаж соигрока по всем правилам логики должен был убить моего, но соигрок не хотел этого делать, а я ему "убей, убей, возьму другого персонажа". В общем, мы даже поругались, остался неприятный осадок... жаль было наигранного... которое спустили в альт, как в унитаз... эх.

0

393

Vivien Moreau
Ну вот при втором варианте интриги имеют резон. Но у меня тоже ситуация, когда я не хотел определённых последствий для перса, но соигроки не были сговорчивыми - это больно. Зато! Теперь создавая перса, думаю сразу о вариантах смерти для персонажа ХД
То есть я понимаю, когда не жизненно, когда все идёт ровно микрона все персы умеют все и идеально, но могу понять, когда определённым персом не хочешь играть определённый сюжет
И почему в альт, как в унитаз? В альтах попой шикарные сюжеты играются **
К слову начало игры с Тобмасом тоже было альтом)

0

394

Christophe Cartier написал(а):

сразу о вариантах смерти для персонажа ХД

Я не думаю, кстати. Оно у меня всегда спонтанно. Однажды даже призрака потом играла, после смерти, было интересно)

Christophe Cartier написал(а):

В альтах попой шикарные сюжеты играются

Опечатка по Фрейду хдд
Я не сказала, что в альте плохие сюжеты, но там изначально мы начинали, как сюжетный квест в настоящем, потом просто пришлось переигрывать, а переигрывать я была не очень настроена (это мне напомнило игруху, в которой я достигла крутого уровня, а потом внезапно она слетела из-за поломки техники), мне нравилось, что мы сыграли и как все обернулось, персонажа хотела на самом деле убить, но мне заявили вот что "мы все делаем как ты хочешь, мир вокруг тебя не вертится, убивайся без меня" хдд.

0

395

Vivien Moreau написал(а):

Опечатка по Фрейду хдд

Вот опять обижаете меня. Как будто только я опечитатываюсь(

Vivien Moreau написал(а):

Я не думаю, кстати. Оно у меня всегда спонтанно. Однажды даже призрака потом играла, после смерти, было интересно)

А я вот теперь как то думаю. Если игра не предполагает, что можно договориться, то лучше сразу быть готовым, что перса можешь потерять. Особенно если перс очень нравится)

Vivien Moreau написал(а):

Я не сказала, что в альте плохие сюжеты, но там изначально мы начинали, как сюжетный квест в настоящем, потом просто пришлось переигрывать, а переигрывать я была не очень настроена (это мне напомнило игруху, в которой я достигла крутого уровня, а потом внезапно она слетела из-за поломки техники), мне нравилось, что мы сыграли и как все обернулось, персонажа хотела на самом деле убить, но мне заявили вот что "мы все делаем как ты хочешь, мир вокруг тебя не вертится, убивайся без меня" хдд.

Нуууу, тут все таки ситуация ещё на восприятие соигрока, то есть о чем поговорить. Вдруг он своего перса без твоего не видел ХД

0

396

Christophe Cartier написал(а):

Вот опять обижаете меня. Как будто только я опечитатываюсь(

Эй, ты чего обижаешься? Я же не со зла, я и над собой всегда шучу, вообще мастер опечаток, особенно, когда с т9 пишу хд

Christophe Cartier написал(а):

Особенно если перс очень нравится)

Так можно же не играть, где предполагается печальный исход для перса, тут уже исключительно твой выбор хочешь ли ты сюжетов или нет, предпочитая где-нибудь в уголочке посидеть с партнером, но конечно это удобно на форуме с большим количеством игроков)

Christophe Cartier написал(а):

Вдруг он своего перса без твоего не видел ХД

Не вдруг, а так оно и было как выяснилось... я просто не предполагала, что такой эффект мой персонаж произвел... *пожала плечами*

0

397

Christophe Cartier написал(а):

Наверное, от части понимаю сестрёнку. Нервничаю так, что аж кошмары сняться, в которых опомниться не могу. Не хорошо

Всё будет хорошо, братик)

Vivien Moreau написал(а):

Значит, надо покончить сначала с Томом\

:D

0

398

Vivien Moreau написал(а):

Так можно же не играть, где предполагается печальный исход для перса, тут уже исключительно твой выбор хочешь ли ты сюжетов или нет, предпочитая где-нибудь в уголочке посидеть с партнером, но конечно это удобно на форуме с большим количеством игроков)

Увы-увы, не всегда можно просчитать последствия и форсмажеры. Тем более я в принципе люблю играть. Больше кипиша! Как не пойти на какие то уступки для игрока, который играет)

Vivien Moreau написал(а):

Не вдруг, а так оно и было как выяснилось... я просто не предполагала, что такой эффект мой персонаж произвел... *пожала плечами*

Ну это должно льстить, нет? Соигроки и делают игру)
я скорее с АМС ругаюсь ХД как то не сходимся во мнениях часто ХД

0

399

Blanche Cartier
Спасибо, дорогая)

0

400

Blanche Cartier
Ты заметила это  :D

Christophe Cartier написал(а):

Увы-увы, не всегда можно просчитать последствия и форсмажеры.

Ну, да, так-то всякое бывает. Правда, я так сильно не загоняюсь, чтобы что-то просчитывать, обычно это дело моих персонажей. Я просто как хамелеон ко всему могу приспособиться и подстроиться, если вдруг что, главное, чтобы горело и игра двигалась)

Christophe Cartier написал(а):

я скорее с АМС ругаюсь ХД

Вот кто у нас тут скандалист хдд

0


Вы здесь » Magic Europe: Sommes-nous libres? » ПАБ "ВОЛОСЫ ФЛОРЕНЦИИ" » А шестой флуд посвящён семейным ценностям больных ублюдков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC